Из опыта работы

12.01.2022

"Развитие творческого потенциала дошкольников посредством проектной деятельности"

13.01.2022

Работа в проекте помогает развить творческие способности детей. Ведь, прежде всего, воплощая проект, следует начать с формирования оригинального замысла, в конце проекта может быть создан новый творческий продукт, который ценен тем, что представляет собой уникальное видение мира, свойственное данному ребенку. Кроме того, ребенок получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность не только для него, но и для других.

Развитие творческого потенциала дошкольников посредством проектной деятельности.docx (скачать)

Организация развивающей предметно -пространственной среды для детей раннего возраста в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН и использование ее возможностей

14.01.2022

Ни для кого не секрет что   развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных условий   гармоничного развития ребёнка.

        В каждой группе детского сада предметная среда должна соответствовать возрасту детей и быть развивающей. От того, какая среда окружает ребенка, зависит физическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие. Среда в группах раннего возраста должна учитывать особенность детей на данном этапе развития: ситуативность, интерес к предметам, повышенная двигательная активность. 

развивиающая предметно-пространственная среда в группх раннего возраста.pdf (скачать) (посмотреть)
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста (2).docx (скачать)

Использование игровых технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста для успешной социализации и адаптации

13.01.2022

В сохранении хорошего настроения, положительных эмоций, отвлечения от негативных переживаний помогает игра. Игра - ведущий вид детской деятельности. Она раскрывает наклонности, увлекает и активизирует малышей, помогает объединить их, установить доверительные отношения.Хочу такой сайт

Использование игровых технологий.docx (скачать)
использование игровых технологий в период адаптации.pdf (скачать) (посмотреть)

Модель психолого-педагогического сопровождения семьи и ребёнка

14.01.2022

Модель психолого педаг сопровождения семьи и ребенка; инновационные формы сотрудничества детского сада и родителей в группах раннего возраста..pdf (скачать) (посмотреть)

Конспект занятия "Как было в старину" (средняя возрастная группа)

17.01.2022

как было в старину.docx (скачать)

Игровой макет "Бабушкино подворье" как средство развития игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возрастай

24.01.2022

Игровой макет Бабушкино подворье.pdf (скачать) (посмотреть)

Технология "Утренний и вечерний круг" в образовательном пространстве группы

17.01.2022

Технология утренний и вечерний круг в образовательном пространстве группы.docx (скачать)
Технология утренний и вечерний круг в образовательном пространстве группы.pdf (скачать) (посмотреть)

Центр "Юный строитель"

27.01.2022

Центр Юный строитель.pdf (скачать) (посмотреть)

QR-код в образовательном пространстве ДОУ

31.01.2022

Кюар код в образовательном пространстве.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».